Декоративное изображение
3 132

Поделиться

Минпромторг зафиксировал рост участников эксперимента по маркировке воды

В ходе добровольного эксперимента по маркировке бутилированной воды, который пройдет до 1 марта 2021 года, будет принято решение о необходимости введения маркировки для этой товарной категории. На площадках шести производителей проведено тестирование оборудования по нанесению средств идентификации.

rony michaud/pixabay

rony michaud/pixabay

По словам заместителя директора департамента системы маркировки и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Олега Тухватуллина, выступившего на конференции «Water Talks! Поговорим о воде», организованной Союзом производителей безалкогольных напитков при поддержке Фонда «Росконгресс», эксперимент по маркировке бутилированной воды находится в самом разгаре, число участников растет.

По данным Минпромторга, с начала эксперимента выдано около 250 тыс. кодов маркировки, из них введено в оборот более 35,5 тыс. кодов, более 100 единиц маркированной продукции выведено из оборота в рознице. Участниками оборота зарегистрировано 84 карточки товара в категории «бутилированная вода». «Мы фиксируем высокую заинтересованность компаний, желающих участвовать в эксперименте, — говорит Олег Тухватуллин. — Состав участников пилота увеличивается, так в ноябре в эксперимент вступила компания PepsiCo. Проведены первые тесты по нанесению средств идентификации на площадках 6 производителей, маркировка наносилась на наиболее популярные в отрасли упаковки — бутылки объемом 0,5; 1,5; 5; 6; 18,5 и 19 л. В ноябре 2020 года планируется провести тестирование по нанесению маркировки на площадках 23 производителей воды, в декабре — у 16 участников. Дополнительно обсуждается проведение тестирования на производстве еще 10 участников».

По словам Олега Тухватуллина, на площадках оператора ЦРПТ и Минпромторга ведется диалог с представителями бизнес-сообщества и экспертами отрасли о ходе эксперимента.

В оценке незаконного оборота на рынке питьевой и минеральной воды Минпромторг опирается на данные ФНС — около 30% рынка минеральной воды, и ВШЭ — 29–39% оборота минеральной и питьевой воды в 2018–19 годах.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении.

Ранее сообщалось о том, что маркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий.

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами