Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минпромторг зафиксировал рост участников эксперимента по маркировке воды
В ходе добровольного эксперимента по маркировке бутилированной воды, который пройдет до 1 марта 2021 года, будет принято решение о необходимости введения маркировки для этой товарной категории. На площадках шести производителей проведено тестирование оборудования по нанесению средств идентификации.
rony michaud/pixabay
По словам заместителя директора департамента системы маркировки и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Олега Тухватуллина, выступившего на конференции «Water Talks! Поговорим о воде», организованной Союзом производителей безалкогольных напитков при поддержке Фонда «Росконгресс», эксперимент по маркировке бутилированной воды находится в самом разгаре, число участников растет.
По данным Минпромторга, с начала эксперимента выдано около 250 тыс. кодов маркировки, из них введено в оборот более 35,5 тыс. кодов, более 100 единиц маркированной продукции выведено из оборота в рознице. Участниками оборота зарегистрировано 84 карточки товара в категории «бутилированная вода». «Мы фиксируем высокую заинтересованность компаний, желающих участвовать в эксперименте, — говорит Олег Тухватуллин. — Состав участников пилота увеличивается, так в ноябре в эксперимент вступила компания PepsiCo. Проведены первые тесты по нанесению средств идентификации на площадках 6 производителей, маркировка наносилась на наиболее популярные в отрасли упаковки — бутылки объемом 0,5; 1,5; 5; 6; 18,5 и 19 л. В ноябре 2020 года планируется провести тестирование по нанесению маркировки на площадках 23 производителей воды, в декабре — у 16 участников. Дополнительно обсуждается проведение тестирования на производстве еще 10 участников».
По словам Олега Тухватуллина, на площадках оператора ЦРПТ и Минпромторга ведется диалог с представителями бизнес-сообщества и экспертами отрасли о ходе эксперимента.
В оценке незаконного оборота на рынке питьевой и минеральной воды Минпромторг опирается на данные ФНС — около 30% рынка минеральной воды, и ВШЭ — 29–39% оборота минеральной и питьевой воды в 2018–19 годах.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Вам также будет интересно:
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.
Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.
Названы затраты на маркировку молока для фермеров.
Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении.
Ранее сообщалось о том, что маркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?