Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг: Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в России
Минпромторг сообщил об участившихся жалобах на продажу контрафакта через Wildberries, пишет «Прайм».
Tricky_Shark/ Shutterstock
Директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Владислав Заславский отметил, что онлайн-ритейлер Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в России. При этом, компания планирует разработать систему по предотвращению подобных продаж.
«Сегодня эта компания (Wildberries) действительно становится каналом сбыта контрафакта, и об этом свидетельствуют многочисленные жалобы, как от потребителей, поступающие в адрес Минпромторга, так и от представителей сообществ, например, союз кожевников», — рассказал Заславский.
Он также отметил, что на маркетплейсе были зафиксированы случаи продажи рецептурных лекарств, БАДов, а также массовые случаи продажи контрафактной обуви.
Ранее Wildberries открыл новые пункты приемки товаров от предпринимателей Приволжского округа.
Wildberries: самозанятые нарастили онлайн-продажи в 5 раз до 2 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?