Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг введет механизм автозапрета продажи просроченных и нелегальных товаров
Oleg Magni/ Pexels
Минпромторг анонсировал запуск механизма автоматического запрета продажи нелегальных или просроченных товаров, подлежащих маркировке, 1 ноября 2023 г.
В ведомстве пояснили, что торговые сети смогут оперативно получать сведения о товаре в системе маркировки и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее продажу потребителю.
Механизм будет внедряться поэтапно по 4-м товарным группам: табачная продукция, молочная продукция, упакованная вода и пиво. К эксперименту Минпромторга уже присоединились около 10 федеральных сетей и более 30 представителей МСП.
Минпромторг предложил ввести маркировку технических средств реабилитации.
В РФ планируют ужесточить контроль за производством и оборотом БАДов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.