Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг введет балльную систему для признания автоэлектроники российской
Минпромторг планирует ввести балльную систему оценки уровня локализации производства автоэлектроники, пишет РБК со ссылкой на изменения в постановлении правительства № 719 от 17 июля 2015 г. Подлинность документа подтвердил представитель ведомства.
usertrmk/Freepik
В настоящий момент автоэлектроника признается российской из цены отечественных комплектующих в готовом изделии — она должна превышать 50% общей стоимости. В пояснительной записке отмечается, что из-за резких скачков курса валют и дефицита электронных компонентов в 2021—2022 гг. произошел рост стоимости «иностранной составляющей». В связи с этим российским компаниям сложнее соответствовать нужному критерию.
Согласно предложенным поправкам, начиная с 2024 года производители автоэлектроники будут обязаны иметь все необходимые права на техническую и конструкторскую документацию и программное обеспечение. Также предполагается, что они будут проводить научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы (НИОКР) и все технологические операции на территории России. С 2026 г. они должны будут использовать при проектировании российские электронные компоненты.
Предполагается, что выполнение этих требований позволит реализовать политику импортозамещения и обеспечить выпуск автомобильной, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. Замглавы Минпромторга Василий Шпак подчеркнул, что с помощью подобных мер правительство РФ рассчитывает достичь независимости от иностранных компонентов для наземного транспорта, а также обеспечить производство автоэлектроники и ее компонентов в России.
«Горьковский автозавод» подал иск к Volkswagen на 28,4 млрд рублей
Porsche может помочь России с восстановлением автомобильной промышленности
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?