Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг возместит 50% расходов, потраченных на рекламу роботов
Российские производители и интеграторы робототехники смогут получить субсидии в размере 50% от расходов, потраченных на конгрессно-выставочные и рекламно-информационные мероприятия по популяризации роботов в стране, пишут «Ведомости».
Stock-Asso/Shutterstock/Fotodom
Заявки на субсидии будут отбираться на конкурсе, который пройдет по общим правилам, прописанным в 1780 постановлении правительства от 25 октября 2023 года. Субсидию смогут получить российские производители и интеграторы робототехники, не являющиеся иностранными агентами и не проходящие процедуру банкротства. Доля иностранного капитала в них должна быть меньше 25%. Условие выдачи субсидии — вложение собственных или привлеченных средств в реализацию мероприятий.
До 40% можно будет возместить за аренду и изготовление рекламных конструкций, за демонстрационные акции, подарочную и сувенирную продукцию, а также полиграфические и издательские услуги. На разработку и распространение аудио- и видеоконтента на телевидении субсидия также покроет 40%, а в интернете — до 70%. Все мероприятия должны быть реализованы на территории России.
Программа, целью которой является увеличение уровня роботизации производств в России, рассчитана до 2029 года включительно. Предполагается, что внедрение субсидий позволит компаниям сэкономить на маркетинге и активнее вкладываться в сами разработки. Кроме того, реклама повысит осведомленность и поможет увеличить количество контактов с потенциальными клиентами.
Минпромторг возместит 20% затрат на покупку и внедрение роботов на российских производствах
Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила проект по автоматизированной уборке магазинов с помощью роботов
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.