Декоративное изображение
8 786

Поделиться

Минпромторг: в России могут ввести обязательную маркировку на товары для творчества

Участники рынка опасаются, что введение обязательной маркировки на товары для хобби и творчества может повлечь за собой подорожание продукции, пишут «Ведомости».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку на некоторые виды товаров для творчества. Предложение от ведомства было направлено в Ассоциацию предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). В частности, речь идет о красках, пластилине, смесях для лепки и так далее. Известно, что проект постановления правительства уже подготовлен, а сам эксперимент должен стартовать 1 июня.

Представители Минпромторга полагают, что необходимость маркировки объясняется объемом контрафакта в сегменте лицензионных детских игрушек, в частности с использованием анимационных образов, который в 2021 г. превысил 43%.

При этом, президент Inventive Retail Group (дистрибутор брендов Mattel, Lego, Hasbro, Chicco, Spin Master) Тихон Смыков отметил, что проблемы контрафакта у цивилизованных продавцов нет, хотя у небольших несетевых магазинов или рынков, а также у онлайн-ритейлеров она может стоять остро. На рынке товаров для творчества почти нет контрабанды и контрафакта, говорит директор по развитию сети магазинов «Леонардо» Борис Кац. Не подделывают в России и настольные игры и модели для сборки, утверждает гендиректор старейшего в России производства «Звезда» Евгений Панов.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами