Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг: в России достаточно запасов масок и перчаток
В пресс-службе Минпромторга сообщили о том, что запасы медицинских масок, респираторов и перчаток в России созданы на длительный срок, пишут «Риа Новости».
leo2014/ Pixabay
Несмотря на то, что в России достаточно масок и перчаток, чтобы обеспечить ими население страны, в случае необходимости или дефицита, отечественные производители смогут увеличить производство этих товаров. Напомним, что масочный режим по всей стране был введен 28 октября 2020 года. Россияне должны носить маски в местах массового скопления людей, на транспорте, на парковках и в лифтах.
«Сейчас российские производители адаптировались под изменение потребностей и могут легко маневрировать, наращивая при необходимости производство своей продукции. На данный момент созданы запасы медицинских масок и СИЗ (респираторы, перчатки) на длительный срок», — сообщили в Минпромторге.
Согласно данным министерства, по состоянию на 26 октября суточное производство медицинских трехслойных масок предприятиями, находящимися в контуре Минпромторга, составило 5,1 миллиона штук. Объем выпуска респираторов (полумасок фильтрующих) различных модификаций составил 542,2 тысячи штук в сутки, при этом производственные мощности составляют 712 тысяч штук в сутки.
Выпуск перчаток составил 209 тысяч пар в сутки, тогда как производственные мощности позволяют выпускать 539 тысяч пар. В свою очередь объем производства дезинфицирующих средств составил 565,839 тонны в сутки (хлорные — 365,448 тонны, нехлорные — 200,391 тонны) при производственных мощностях в объеме 1,05 тысячи тонн в сутки. Выпуск кожных антисептиков в России — 156,324 тысячи литров при производственных мощностях в 380 тысяч литров.
Минпромторг: кто продолжит работать в «нерабочие дни».
Кроме того, в нерабочую неделю «Магнит», X5 Group и «М.Видео-Эльдорадо» продолжат работать в привычном режиме.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?