Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 038

Поделиться

Минпромторг: в РФ появится программа для производства процессоров смартфонов

Минпромторг представил «дорожную карту» развития систем автоматизированного проектирования (САПР) микроэлектроники до 2030 года, пишет «Ъ».

TY Lim/Shutterstock/Fotodom

TY Lim/Shutterstock/Fotodom

К 2030 году планируется создать около 100 подобных программ, в том числе для производства микросхем 28 нм, на которых работают смартфоны. Согласно информации из документов «дорожной карты», к указанному сроку планируется продать 2 600 единиц ПО, а после 2030 года в САПР намерены начать применять искусственный интеллект.

Общие затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы составят 54,6 млрд рублей к 2030 году, а ожидаемая выручка от реализации 12 направлений САПР должна достигнуть 7,2 млрд рублей, из которых 3,6 млрд рублей будут составлять продажи программ для разработки микросхем. Одним из разработчиков станет НПО «КИС» Росатома.

В Минпромторге пояснили, что проекты по созданию программного обеспечения будут финансироваться с помощью субсидий в рамках постановлений правительства № 2136 и № 529. Первое регулирует выделение средств на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), а второе — на компенсацию затрат российских компаний при разработке цифровых платформ и программных продуктов для высокотехнологичных отраслей. В первую очередь САПР будет поддерживать техпроцессы, доступные в России, при этом разработка будет универсальной и сможет работать с проектированием на иностранных предприятиях. В «Дорожной карте» также учтены планы по локализации производства.

Минпромторг перенес дату начала маркировки игрушек на 1 сентября 2025 года

Минпромторг порекомендовал торговым сетям убрать с полок фальсифицированный мед

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами