Декоративное изображение
8 138

Поделиться

Минпромторг: в РФ планируется начать маркировать еду, алкоголь и электронику

Минпромторг предложил запустить эксперимент по маркировке новых товаров: еды, алкоголя и электроники, пишут «Ведомости».

wavebreakmedia/ Shutterstock

wavebreakmedia/ Shutterstock

В 2022 году может быть запущена экспериментальная добровольная маркировка новых категорий товаров, среди которых консервы, рыбная продукция, газировка, соки, крепкий алкоголь, детские товары, электроника и корма для животных.

Согласно словам представителей Минпромторга, эксперименты носят добровольный характер «и не влекут финансовых затрат для участников экспериментов». Плата за код маркировки не взимается, а оборудование на время эксперимента предоставляется оператором на безвозмездной основе.

Ранее правительство РФ заморозило до 2023 года обязательные требования по маркировке товаров для тех групп, по которым она не была введена до 1 марта 2021 года. В настоящий момент также ведется пересмотр сроков проведения экспериментов в других категориях — сладких напитков и соков, консервов, крепкого алкоголя и так далее.

В Минпромторге полагают, что, несмотря на сложившиеся обстоятельства, необходимо продолжать маркировку различных категорий товаров. Отмечается, что маркировка остается единственным цифровым инструментом контроля за рынком в условиях легализации параллельного импорта.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Минпромторг: первые поставки параллельного импорта появятся в России через месяц.

Кроме того, параллельный импорт не освобожден от маркировки товаров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами