Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 041

Поделиться

Минпромторг: в РФ могут ввести нулевую ставку НДС для части отечественной медтехники

Минпромторг разработал законопроект, который может ввести в стране нулевую ставка НДС для части российской медтехники, пишет РБК. Проект постановления правительства, утверждающий перечень медизделий с нулевой ставкой НДС, находится в разработке.

fabrikasimf/Freepik

fabrikasimf/Freepik

В частности, ведомство разработало механизм возврата налога на добавленную стоимость ( НДС ) для производителей медтехники, который предполагает введение нулевой ставки НДС для части российских медицинских изделий. Поправками в статьи 164 и 165 Налогового кодекса предлагается устранить «неравные фискальные условия» с импортными изделиями.

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела поправки 11 сентября и одобрила их. В Минпромторге также подтвердили, что законопроект о нулевой ставке НДС для отечественной медтехники подготовлен, а Минздрав, Минфин и Росздравнадзор согласовали его.

В отношении российских медизделий сейчас установлена или льготная ставка по НДС — 10%, или они, как и ввозные медтовары, освобождены от налога. В последнем случае российские производители лишены возможности принимать к вычету так называемый «входной» НДС, входящий в цену приобретаемой ими промежуточной продукции, тогда как поставщики иностранных изделий, как правило, получают возмещение своего национального НДС в стране-источнике. По мнению представителей Минпромторга — это «создает неравные фискальные условия», а нулевая ставка позволит устранить это «льготное налогообложение» ввоза иностранных медизделий.

Минпромторг определил правила предоставления кодов маркировки для кожных антисептиков

Минпромторг не осведомлен о планах Gap уйти с российского рынка

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами