Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг: в 2022 году производство обуви в России выросло на 7%
В первом полугодии текущего года производство обуви в России увеличилось на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишут «Известия».
Источник: Pexels
С марта в российских торговых центрах количество товаров от российских брендов (одежда, товары для дома, мебель) увеличилось на 20–30%. Согласно данным от Минпромторга, в течение последних пяти лет объем производства легкой промышленности показывает стабильный рост — в среднем на 7% в год.
«Учитывая рост производства уже существующих обувных предприятий, можно с большой долей уверенности прогнозировать продолжение тенденции и увеличение количества модных брендов на российском рынке», — сказали в министерстве.
В ведомстве также отметили, что по итогам 2021 года индекс производства в легпроме составил 106,5% по сравнению с прошлым годом и превысил средний показатель по обрабатывающим производствам. Кроме того, российская продукция востребована и на внешних рынках. В прошлом году экспорт товаров легкой промышленности вырос на 20%.
Жители России сократили траты на одежду и обувь
Госдума предложила разрешить аптекам торговать едой, одеждой и обувью
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?