Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 102
Поделиться
Минпромторг утвердил стратегию
Минпромторг России утвердил стратегию развития торговли в РФ на 2011-2015 годы и период до 2020 года, которая направлена на создание современного высококонкурентного рынка в данной сфере.
Приказ об утверждении стратегии подписан министром промышленности и торговли Виктором Христенко, документ опубликован на сайте министерства.
Как говорится в стратегии, ее целью является максимально полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли путем создания эффективной товаропроводящей инфраструктуры, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики РФ.
Стратегия развития торговли РФ предполагает увеличение доли современных форматов в розничном обороте страны до 60-80% к 2020 году против 35% в 2008 году, а доли пяти крупнейших игроков – до 35-50%.
Предполагается также, что обеспеченность площадями современного формата из расчета на тысячу человек должна вырасти с 73 квадратных метров в 2008 году до 120-150 квадратных метров в 2015 году, и до 200-300 квадратных метров в 2020 году.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?