Декоративное изображение
5 499

Поделиться

Минпромторг: цифровой акциз может быть расширен на пиво и сладкие напитки

Минпромторг предложила распространить цифровой акциз на пиво, пивные напитки и сладкую воду, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова директора департамента системы цифровой маркировки товаров министерства Владислава Заславского.

successo images/shutterstock

successo images/shutterstock

Вслед за табачными и никотиносодержащими изделиями цифровой акциз может коснуться пива и сладких напитков.

«Первый этап (перехода на цифровой акциз на основе сведений из системы маркировки) — это табак и никотиносодержащая продукция. Надеюсь, что дорожная карта Минфина (по отказу от нанесения на табачную продукцию акцизных марок) до конца этого года будет полностью реализована. Соответственно, мы заявляем о своей готовности такие проекты масштабировать на пиво, пивные напитки и сладкую воду, которые также подлежат маркировке», — рассказал Заславский.

По его словам, в настоящий момент дорожная карта проходит последние согласования, «все мероприятия этой карты будут реализованы в установленные сроки». Маркировка введена уже в отношении всех видов табачной и никотиносодержащей продукции, предусмотрена поэкземплярная прослеживаемость.

«Наличие этой информации в системе маркировки предоставляет возможность ее использования для администрирования акцизного налога, — подчеркнул глава департамента, — когда мы достигнем полной прослеживаемости по пиву и сладкой воде, мы сможем также приступить к реализации проекта по цифровому акцизу — так же, как сейчас совместно с ФНС делаем по табачной и никотиносодержащей продукции. Полностью механизм цифрового акциза можно развернуть после вступления всех требований о маркировке».

С 2024 года в РФ откажутся от бумажного акциза на табак и пиво

Российские производители газировки столкнулись с проблемами из-за акциза на сладкие напитки

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами