Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг: цифровой акциз может быть расширен на пиво и сладкие напитки
Минпромторг предложила распространить цифровой акциз на пиво, пивные напитки и сладкую воду, пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова директора департамента системы цифровой маркировки товаров министерства Владислава Заславского.
successo images/shutterstock
Вслед за табачными и никотиносодержащими изделиями цифровой акциз может коснуться пива и сладких напитков.
«Первый этап (перехода на цифровой акциз на основе сведений из системы маркировки) — это табак и никотиносодержащая продукция. Надеюсь, что дорожная карта Минфина (по отказу от нанесения на табачную продукцию акцизных марок) до конца этого года будет полностью реализована. Соответственно, мы заявляем о своей готовности такие проекты масштабировать на пиво, пивные напитки и сладкую воду, которые также подлежат маркировке», — рассказал Заславский.
По его словам, в настоящий момент дорожная карта проходит последние согласования, «все мероприятия этой карты будут реализованы в установленные сроки». Маркировка введена уже в отношении всех видов табачной и никотиносодержащей продукции, предусмотрена поэкземплярная прослеживаемость.
«Наличие этой информации в системе маркировки предоставляет возможность ее использования для администрирования акцизного налога, — подчеркнул глава департамента, — когда мы достигнем полной прослеживаемости по пиву и сладкой воде, мы сможем также приступить к реализации проекта по цифровому акцизу — так же, как сейчас совместно с ФНС делаем по табачной и никотиносодержащей продукции. Полностью механизм цифрового акциза можно развернуть после вступления всех требований о маркировке».
С 2024 года в РФ откажутся от бумажного акциза на табак и пиво
Российские производители газировки столкнулись с проблемами из-за акциза на сладкие напитки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?