Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 823

Поделиться

Минпромторг сообщил о снижении продаж автомобилей на 9,8%

За последние 11 месяцев продажи новых автомобилей в России снизились на 9,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишут «Ведомости».

авто DanielGonzalezPhoto/shutterstock.com

DanielGonzalezPhoto/shutterstock

С января по ноябрь в России было продано 1,5 млн авто, в том числе 1,34 млн легковых, сообщает Минпромторг. При этом аналитики отметили, что продажи легковых автомобилей в Испании за этот же период снизились на 35,3%, в Великобритании — на 30,7%, в Италии — на 29%, во Франции — на 26,9%, в Польше — на 25,1%.

«За 11 месяцев 2020 года в России было продано 1,5 млн новых автомобилей… Падение продаж по сравнению с тем же периодом 2019 года продолжает сокращаться и за 11 месяцев составило 9,8%», — говорится в сообщении.

Наиболее продаваемыми легковыми автомобилями стали Lada Granta (112 тыс.), Lada Vesta (96 тыс.), KIA Rio (78 тыс.), Hyundai Creta (66 тыс.), VW Polo (53 тыс.). Большинство — 86,4% — проданных автомобилей были произведены в России.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» поддержала утренним кофе водителей в автомобильных пробках.

Кроме того, 7000 автомобилей отзывает из России Mercedes-Benz.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами