Декоративное изображение
4 192

Поделиться

Минпромторг сообщил о пройденном пике спроса на антисептики

Объемы производства кожных антисептиков в России с начала марта увеличены в шесть раз, пишет ТАСС со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли РФ Михаила Иванова.

Антисептик, Elizaveta Galitckaia/shutterstock

Elizaveta Galitckaia/shutterstock

«Мы в буквальном смысле мобилизовали отечественную промышленность, российские производители уже в разы увеличили производственные мощности, что позволяет нам наращивать поставки. Так, на начало марта объем производимой продукции составлял порядка 45 тыс. литров в сутки. Уже сегодня мы нарастили этот объем в шесть раз», — цитирует пресс-служба Иванова.

Компании смежных профилей, в том числе производители парфюмерно-косметической продукции, также готовы начать на своих мощностях производство кожных антисептиков, отметил он.

«Например, компания Faberlic уже переориентировала часть своих производственных мощностей для выпуска средств дезинфекции и гигиены в объёме 1,5 млн упаковок в неделю — это 6 млн в месяц. О своей заинтересованности в организации выпуска кожных антисептиков сообщили и другие парфюмерно-косметические производители, это еще семь компаний, многие уже наладили производство», — подчеркнул замминистра.

До пандемии около 10 крупных российских компаний производили и поставляли антисептики на внутренний рынок, сегодня таких компаний более 60, они производят почти 300 тыс. литров антисептиков в сутки, рассказал Иванов.

Уровень запасов антисептиков в аптечных сетях был увеличен на 1 млн штук за последнюю неделю, добавил он. 23 марта министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил, что производители средств для дезинфекции рук увеличат производство к началу апреля в три раза.

Ранее президент России поручил Минпромторгу увеличить запасы антисептиков, аппаратов ИВЛ и медицинских масок.

Кроме того, Минпромторг рекомендовал регионам не ограничивать продажу алкоголя во время карантина.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами