Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг: с 15 декабря в России планируется ввести обязательную маркировку вейпов
В Министерстве промышленности и торговли РФ сообщили о готовности ввести в России обязательную маркировку вейпов с 15 декабря 2022 года, пишет ТАСС.
nito/shutterstock
В Минпромторге напомнили, что обязательная цифровая маркировка электронных сигарет и жидкостей для них должна была стартовать в России с 1 ноября. Но позднее правительство РФ приняло решение перенести указанный срок на середину декабря.
«В настоящее время указанный проект постановления в редакции, предусматривающей начало обязательной маркировки никотиносодержащих жидкостей с 15 декабря 2022 года, находится в правительстве», — говорится в сообщении ведомства.
Также в Минпромторге уточнили, что многоразовые электронные устройства, которые нагревают жидкости или генерируют из них, к примеру, аэрозоль, не будут подлежать маркировке.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?