Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг России выступил соучредителем Retail New Wave
Финал Конкурса - презентации 4 лучших проектов состоится на главном съезде отрасли Retail Business Russia '10, 10 сентября в Москве. А пока студенты и вузы приглашаются к участию - к подготовке конкурсных проектов. Жюри, в составе первых лиц розничных сетей, экспертов Министерства и отрасли, начнет рассматривать заявки с 25 мая (срок окончания подачи).
Особый вес, по-настоящему национальный масштаб Конкурсу придает его главный учредитель - Минпромторг России. Прилагаем письмо Станислава Наумова, Статс-секретаря, замминистра Минпромторга:
Здравствуйте, уважаемые друзья! Рад сообщить вам, что дан старт уникальной инициативе, поддержку которой оказали крупнейшие представители розничной индустрии и Минпромторг. Это Национальный Конкурс инновационных разработок для российского ритейла среди молодых специалистов, студентов и аспирантов ВУЗов – «Ритейл: Новая волна». Действительно, еще никогда Министерство, реальный бизнес и Российская индустрия образования не были объединены развитием совместной стратегической инициативы. Конкурс «Ритейл: Новая волна 2010» - наш (пилотный) проект, направленный на инновационное развитие российской розничной торговли. Минпромторг уделяет повышенное внимание подготовке перспективных кадров. Особенно это относится к сектору торговли, который обеспечивает рабочими местами заметную часть трудоспособного населения страны. Поэтому проведение подобных Конкурсов имеет огромное значение для повышения эффективности одной из важнейших отраслей экономики России. Идея Конкурса проста: это соревнования студенческих команд с участием молодых специалистов на лучшую инновационную технологию или концепцию для современного магазина или целой сети. Свежие идеи, молодые талантливые кадры как воздух нужны сегодня быстроразвивающейся отрасли. И потому, российский бизнес предлагает для этого Конкурса самую широкую поддержку, а лучшим проектам – трибуну на своей главной деловой площадке, на саммите Retail Business Russia 2010. Именно здесь финалисты Конкурса смогут представить свои идеи и встретить своих будущих работодателей - крупнейшие в стране компании. Разрабатывая Стратегию развития торговли, мы отчетливо осознаем нехватку профессиональных кадров в отрасли сегодня и в ближайшей перспективе. И мы рады видеть, что бизнесмены, руководители сетей стремятся совместно решать эту проблему на стратегическом уровне. Ведь именно такую цель ставит перед собой Конкурс. Считаю, что и для высших образовательных учреждений этот Конкурс станет инструментом для совершенствования своих обучающих программ и стимулирования лучших студентов. Обращаясь к молодым людям, потенциальным участникам Конкурса «Ритейл: Новая волна», я хотел бы сказать: Россия обладает огромным кадровым потенциалом. Я убежден, что современный розничный бизнес – это крайне перспективная сфера для применения ваших возможностей. Дерзайте, здесь ждут ваших идей. Здесь открыты самые серьезные перспективы. Здесь вы сможете получить уникальный опыт, который поможет вам состояться как профессионалам. Все важные детали Конкурса и как принять в нем участие вы сможете узнать в оргкомитете, всего лишь набрав в поисковой системе «Ритейл: Новая волна»!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?