Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг рекомендует магазинам убрать «псевдоорганическую» продукцию
Минпромторг направил торговым сетям рекомендацию убрать с полок органические товары без российского сертификата, который подтверждает их производство по национальным и международным стандартам, сообщает РБК.
mkfilm/ Shutterstock
Ведомство направило разъяснения представителям крупнейших объединений ретейлеров — Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ), Союзу независимых сетей России и Ассоциации компании интернет-торговли ( АКИТ ). Рекомендации разработало Роскачество и согласовало документ с Минсельхозом, Росаккредитацией и Росстандартом.
Разъяснения носят «исключительно рекомендательный характер», подчеркнули в министерстве. Их цель — не допустить распространения товаров, которые могут ввести потребителей в заблуждение, если продукт не соответствует требованиям закона «Об органической продукции». Такой «псевдоорганической» еды может быть на полках сетей до 70% от общего объема продукции со схожими указаниями на упаковке.
В АКИТ сообщили, что не осведомлены о рекомендациях Минпромторга, в АКОРТ отказались от комментариев. Союз независимых сетей на запрос изданию не ответил.
Напомним, что с 1 января 2020 года в России вступил в силу закон «Об органической продукции», который регулирует размещение надписи «органический» на упаковках товаров. Производитель может написать, что продукт органический только в случае наличия сертификата о соответствии, который подтверждает соблюдение национальных и международных стандартов по производству органической продукции.
Минпромторг предложил расширить эксперимент по tax free
Генпрокуратура проверит качество питьевой воды
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?