Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг рассмотрит введение маркировки игрушек
Министерство промышленности и торговли России рассматривает введение маркировки игрушек, пишут «Известия» со ссылкой на ответ замминистра Виктора Евтухова депутату Госдумы Виктору Зубареву.
FeeLoona/ Pixabay
Введение в России маркировки игрушек рассмотрят на межведомственной рабочей группе Минпромторга по противодействию незаконному обороту продукции промышленности социально значимых товаров.
Предполагается, что маркировка на игрушках поможет бороться с незаконным оборотом промышленной продукции. Игрушки часто ввозятся контрафактом в Россию (порядка 46% всей отрасли), при этом они часто бывают опасными для здоровья детей. Игрушки-подделки могут вызывать у них аллергию и другие хронические болезни, такие как воспаление миндалин и аденоидов, астму и астматический статус.
Цифровая маркировка будет отслеживать движение игрушки на каждом этапе: от производителя до полки магазина. Пока она обязательна для изделий из меха, лекарств, табачной продукции, обуви, шин и покрышек, отдельных товаров легкой промышленности, фототоваров, парфюма и отдельных видов молочной продукции.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Вам также будет интересно:
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.
Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.
Названы затраты на маркировку молока для фермеров.
Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?