Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5296

Поделиться

Минпромторг рассмотрит введение маркировки игрушек

Министерство промышленности и торговли России рассматривает введение маркировки игрушек, пишут «Известия» со ссылкой на ответ замминистра Виктора Евтухова депутату Госдумы Виктору Зубареву.

Игрушки/ FeeLoona/ Pixabay

FeeLoona/ Pixabay

Введение в России маркировки игрушек рассмотрят на межведомственной рабочей группе Минпромторга по противодействию незаконному обороту продукции промышленности социально значимых товаров.

Предполагается, что маркировка на игрушках поможет бороться с незаконным оборотом промышленной продукции. Игрушки часто ввозятся контрафактом в Россию (порядка 46% всей отрасли), при этом они часто бывают опасными для здоровья детей. Игрушки-подделки могут вызывать у них аллергию и другие хронические болезни, такие как воспаление миндалин и аденоидов, астму и астматический статус.

Цифровая маркировка будет отслеживать движение игрушки на каждом этапе: от производителя до полки магазина. Пока она обязательна для изделий из меха, лекарств, табачной продукции, обуви, шин и покрышек, отдельных товаров легкой промышленности, фототоваров, парфюма и отдельных видов молочной продукции.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами