Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минпромторг рассчитывает на запуск маркировки готовой молочной продукции к лету
Минпромторг рассчитывает, что пилотный проект по маркировке готовой молочной продукции будет запущен к лету текущего года, заявил журналистам замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в кулуарах Красноярского экономического форума, пишут«Риа Новости».
«Думаю, что к лету маркировка будет запущена. Оператором выступит ЦРПТ», — сказал он.
Евтухов напомнил, что решение о маркировке готовой молочной продукции должно быть принято со стороны главы правительства.
«„Меркурий“, как вы знаете, уже пошёл. Мы думаем, что в ближайшее время пойдёт и по готовой продукции уже маркировка. Одно другому не противоречит. У „Меркурия“ свои задачи: смотреть, чтобы объём входящего сырья был равен объёму выходящей продукции. У нашей маркировки самое важное — борьба с нелегальным производством, с контрафактом, с несертифицированной продукцией. Главное, чтобы не было дополнительной нагрузки на бизнес, мы не видим, что она будет. Идёт интеграция, министерство цифрового развития нам очень помогает», — пояснил Евтухов.
Ранее сообщалось о том, что агрохолдинг «Русское молоко» требуют признать банкротом.
Кроме того, «Русагро» займется выпуском аналогов молока.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?