Декоративное изображение
1 707

Поделиться

Минпромторг рассчитывает на запуск эксперимента по маркировке минералки в 2020 году

Эксперимент по маркировке минеральный воды может быть запущен в 2020 году, по его итогам может быть введена обязательная маркировка данной продукции, рассказал первый замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

«Важный вопрос. Для того, чтобы провести маркировку любой позиции, нужно включить в перечень… Он будет расширяться, и дальше проговорить с отраслевым сообществом, провести эксперимент и ввести обязательную маркировку. Я думаю, что по минеральной воде мы это сделаем достаточно оперативно, потому что ни у кого нет сомнений в том, что это необходимо делать, подделок очень много. Я думаю, что в следующем году мы должны как минимум запустить эксперимент, а, может быть, даже по итогам эксперимента запустить обязательную маркировку», — сказал Евтухов.

Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что готовится решение об обязательной маркировке продающейся в России минеральной воды, оно поможет бороться с контрафактной продукцией, доля которой в российских магазинах достигает 80%.

В пресс-службе ФАС России сообщили о том, что, с точки зрения защиты прав потребителей маркировка позволит обеспечить гарантию соответствия поставляемой на рынок минеральной воды заявленным свойствам. Вместе с тем она не должна создавать излишние барьеры для бизнеса и приводить к необоснованному повышению цен для конечного потребителя.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор предложил маркировать минеральную воду.

Кроме того, 80% минеральной воды в России — контрафакт.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами