Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минпромторг против обособления российских вин на полках магазинов
В Минпромторге полагают, что выделение российских вин на полках магазинов перегружает покупателей «лишней информацией», пишет ТАСС.
Минпромторг РФ подготовил и направил в Минфин предложение отказаться от обязательного выделения на полках российских вин, соответствующие положения содержатся в законопроекте о виноградарстве и виноделии, рассказал директор департамента развития внутренней торговли Никита Кузнецов.
«Да, мы подготовили. Мы дали предложение ко второму чтению, чтобы устранили обязательность норм о выкладке, что должна быть обособлена выкладка вин, причем по категориям и так далее», — сказал он.
По его словам, крупные магазины и так обособляют выкладку российских вин, а мелкие торговые точки могут не иметь такой возможности.
«Зачем потребителю лишняя информация? Если мы будем грузить потребителя лишней информацией — на этой полке вино такое же, на этой такое, — мы понимаем, что излишняя информация, не влекущая для потребителя пользы с выделением, что это лучше, а это хуже, влечёт за собой снижение продаж в целом по категории. Мы сейчас анализируем результаты раздельной выкладки молочной продукции, у нас есть сигналы от торговых сетей, мы позже представим, уже есть опасения, что продажи в целом по категории могут упасть», — говорит Кузнецов.
Представители АКОРТ также отмечают, что нововведения могут привести к снижению продаж вин российского производства. Они прогнозируют сложности для малого и среднего бизнеса и падение продаж отечественных продуктов на 10−15%.
Ранее сообщалось о том, что SimpleWine начал продавать вино от Сергея Галицкого.
Кроме того, «Перекресток» обзавелся винным клубом «О!Вино».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?