Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг против обособления российских вин на полках магазинов
В Минпромторге полагают, что выделение российских вин на полках магазинов перегружает покупателей «лишней информацией», пишет ТАСС.
Минпромторг РФ подготовил и направил в Минфин предложение отказаться от обязательного выделения на полках российских вин, соответствующие положения содержатся в законопроекте о виноградарстве и виноделии, рассказал директор департамента развития внутренней торговли Никита Кузнецов.
«Да, мы подготовили. Мы дали предложение ко второму чтению, чтобы устранили обязательность норм о выкладке, что должна быть обособлена выкладка вин, причем по категориям и так далее», — сказал он.
По его словам, крупные магазины и так обособляют выкладку российских вин, а мелкие торговые точки могут не иметь такой возможности.
«Зачем потребителю лишняя информация? Если мы будем грузить потребителя лишней информацией — на этой полке вино такое же, на этой такое, — мы понимаем, что излишняя информация, не влекущая для потребителя пользы с выделением, что это лучше, а это хуже, влечёт за собой снижение продаж в целом по категории. Мы сейчас анализируем результаты раздельной выкладки молочной продукции, у нас есть сигналы от торговых сетей, мы позже представим, уже есть опасения, что продажи в целом по категории могут упасть», — говорит Кузнецов.
Представители АКОРТ также отмечают, что нововведения могут привести к снижению продаж вин российского производства. Они прогнозируют сложности для малого и среднего бизнеса и падение продаж отечественных продуктов на 10−15%.
Ранее сообщалось о том, что SimpleWine начал продавать вино от Сергея Галицкого.
Кроме того, «Перекресток» обзавелся винным клубом «О!Вино».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?