Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг проинформировал российские маркетплейсы о поддержке брендом Lamel террористических действий
Минпромторг проинформировал организации в сфере интернет-торговли о том, что косметический бренд Lamel Professional поддерживает террористические действия в РФ, пишет ТАСС.
PattPaulStudio/shutterstock
Крупнейшие торговые сети России прекратили сотрудничать с брендом Lamel после письма Минпромторга. В ведомстве отметили, что многие хозяйствующие субъекты РФ самостоятельно определяют все элементы торговой политики, в том числе принимают решения о партнерах по бизнесу, поставщиках продукции, каналах сбыта продукции.
«Вместе с тем письмом Минпромторга России от 13.10.2022 <…> в отраслевые торговые ассоциации и организации в сфере интернет-торговли были разосланы сведения об информационной поддержке брендом Lamel Professional террористических действий в Российской Федерации», — прокомментировали в ведомстве.
На основании полученной от Минпромторга информации, с брендом Lamel прекратили сотрудничество «Интернет Решения» (Ozon), «Вайлдберриз» (Wildberries), «Купишуз» (Lamоda), «Сбер» («СберМаркет» и «СберМегаМаркет»), «АромаЛюкс» («Рив Гош»), «Сефора Рус» («Иль де Ботэ»), «Екатеринбург Яблоко» («Золотое яблоко»), «СДЭК.Маркет» (CDEK.Shopping). Также товар не представлен в «Алькор и Ко» («Л’Этуаль»), а «Яндекс» («Яндекс Маркет») «постепенно удаляет карточки товаров с данным брендом».
Минпромторг: AliExpress не планирует уходить из России
Минпромторг: эксперимент по tax free в России могут продлить до конца 2023 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?