Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минпромторг призвал Wildberries усилить эффективность обратной связи с партнерами
Минпромторг попросил Wildberries усилить обратную связь с сотрудниками и партнерами маркетплейса, повысив ее эффективность. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на замглавы ведомства Виктора Евтухова.
stasokulov/ Shutterstock
«По итогам заседания комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле на площадке Минпромторга России мы указали Wildberries на крайнюю необходимость усилить обратную связь как с сотрудниками, так и с партнерами компании», — сказал Виктор Евтухов.
Замглавы Минпромторга отметил также, что маркетплейсы обязаны соблюдать нормы трудового законодательства страны и придерживаться принципов, закрепленных в стандартах взаимодействия площадок с продавцами товаров. Стремление Wildberries разрешить конфликт и проблемные ситуации с владельцами ПВЗ ведомство оценивает позитивно, но продолжит мониторить ситуацию, добавил он.
Ранее владельцы ПВЗ требовали от маркетплейса «справедливых условий» сотрудничества и пересмотра политики штрафов. Позже Wildberries подтвердил факт закрытия нескольких пунктов выдачи заказов «в целях безопасности».
Wildberries отменил более 10 тысяч некорректных штрафов
Wildberries подтвердила закрытие нескольких ПВЗ в целях безопасности
Генпрокуратура проверит данные о нарушении трудовых прав работников Wildberries
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?