Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 189

Поделиться

Минпромторг предложил запретить продажу виноматериалов рядом с алкоголем

Минпромторг РФ предлагает ужесточить правила продажи виноматериалов, фруктового и пивного сусла и другой спиртосодержащей пищевой продукции. В частности - не продавать ее рядом с алкоголем. Проект федерального закона опубликован на портале.

Цель закона - борьба с употреблением спиртосодержащей пищевой продукции в качестве алкогольного суррогата.

"Среди острых отравлений ведущее место занимают отравления спиртосодержащей пищевой продукцией. В 2014 году показатель острых отравлений с летальным исходом выше среднероссийского уровня зарегистрирован в 43 субъектах РФ", - указывается в справке к документу. "Спиртосодержащая пищевая продукция в виде спиртовых ароматизаторов с содержанием спирта 45-70% легально приобретается населением и употребляется в качестве алкогольного суррогата. Она предлагается по низкой цене и продается на полках магазинов зачастую вместе с алкоголем", - подчеркивает министерство.

При этом в ведомстве предлагают наделить органы государственной власти субъектов правом не допускать ее выкладку рядом с алкогольной продукцией.

Напомним, что алкогольная продукция подразделяется на спиртные напитки, пиво, вино, винные напитки, медовуху и некоторые другие виды. Спиртосодержащая пищевая продукция никак не пересекается с алкогольной, а служит сырьем для изготовления некоторых ее видов. Так, к спиртосодержащей пищевой продукции относятся виноматериалы, любые растворы, эмульсии, суспензии, виноградное или иное фруктовое сусло, пивное сусло с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 0,5% объема готовой продукции. Непищевая спиртосодержащая продукция отличается от алкогольной продукции еще больше, поскольку не может использоваться для употребления человеком ни при каких условиях, служит исключительно для хозяйственных, медицинских, косметических целей.

Кроме того, гласит документ, правительство РФ может получить право устанавливать требования к объему тары спиртосодержащей пищевой продукции, поступающей в розничную продажу.

Российская газета

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами