Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг предложил ввести минимальную цену для разливного пива в общепите
В России могут установить минимальную розничную цену на разливное пиво, которое продают в заведениях общественного питания, в частности, «наливайках», пишут «Известия».
Alexey Andr Tkachenko/shutterstock
В Минпромторге считают, что установление минимальной розничной цены на пиво поможет решить проблему с «наливайками» — небольшими кафе, которые расположены в жилых домах и торгуют спиртным круглосуточно. Сейчас такие заведения могут продавать пиво в розлив за 70–80 рублей за 1 л, тогда как введение минимальной цены повысит стоимость напитка, что отпугнет часть покупателей.
«Введение минимальных розничных цен на слабоалкогольную продукцию, реализуемую в розлив, вполне может стать механизмом, который снизит желание недобросовестных потребителей собираться ночами у таких объектов якобы общепита и нарушать покой граждан», — пояснили изданию в Минпромторге.
Введение минимальной розничной цены на пиво не решит проблему с «наливайками», поскольку проблема не в продаже дешевого алкоголя, а в отсутствии контроля над такими заведениями, считает зампред комитета Госдумы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Светлана Разворотнева. Решить вопрос позволит инструмент, который влияет на небольшие заведения общепита, в частности, это может быть угроза закрытия таких точек в случае нарушений или по решению жильцов, пояснила она.
В Госдуме обсудили меры по ужесточению работы точек продажи алкоголя в многоквартирных домах
Производители пива попросили правительство изменить требования к надписи о вреде спиртного
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?