Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минпромторг предложил ввести маркировку воды для детского питания с 1 сентября 2022 года
Минпромторг планирует запустить маркировку питьевой воды для детского питания с 1 сентября 2022 года. Проект соответствующего постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
rony michaud/ Pixabay
Напомним, правила маркировки упакованной воды и особенности внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом маркированной упакованной воды утверждены постановлением от 31.05.2021 № 841. Указанные правила предусматривают поэтапный переход производителей, импортеров и продавцов на обязательную маркировку упакованной воды.
Поправки в эти нормы устанавливают, что производители и импортеры упакованной воды для детского питания (код 10.86.10.310), осуществляющие ввод в оборот указанной продукции, наносят средства идентификации и представляют в сведения в систему мониторинга с 1 сентября 2022 года.
Сведения об обороте и выводе из оборота воды для детского питания производители, импортеры и продавцы должны будут представлять в систему мониторинга с 1 марта 2023 года.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?