Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 889

Поделиться

Минпромторг предложил ввести маркировку ветеринарных лекарств

Минпромторг предложил провести в России эксперимент по маркировке отдельных видов лекарственных препаратов для ветеринарного применения. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА, пишет buh.ru.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 апреля 2024 года по 28 февраля 2025 года и устанавливает порядок его проведения.

В перечень лекарственных препаратов для ветеринарного применения, в отношении которой предлагается ввести маркировку, включены, в том числе:

  • иммунологические продукты, расфасованные в виде дозированных лекарственных форм или в формы или упаковки для розничной продажи (3002 15 000 0);
  • вакцины ветеринарные (3002 42 000 0);
  • лекарственные средства, содержащие пенициллины или их производные, имеющие структуру пенициллановой кислоты, или содержащие стрептомицины или их производные (3003 10 000 0);
  • лекарственные средства (кроме товаров товарной позиции 3002, 3005 или 3006), состоящие из смешанных или несмешанных продуктов, для использования в терапевтических или профилактических целях, расфасованные в виде дозированных лекарственных форм (включая лекарственные средства в форме трансдермальных систем) или в формы или упаковки для розничной продажи (3004).

Полномочия оператора информационной системы, осуществляющего информационное обеспечение эксперимента, закреплены за ООО «Оператор-ЦРПТ».

По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки лекарственных препаратов для ветеринарного применения.

Минпромторг предложил упростить схему работы с маркированной молочной продукцией, упакованной водой и безалкогольными напитками для ресторанов

Минпромторг: в РФ могут ввести нулевую ставку НДС для части отечественной медтехники

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами