Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг предложил ввести маркировку смазки и спецжидкостей для автомобилей
Минпромторг предложил с 1 сентября 2024 года запустить эксперимент по маркировке отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей, пишет buh.ru. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
AlpakaVideo/Shutterstock/Fotodom
Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 сентября 2024 года по 31 августа 2025 года и устанавливает порядок его проведения.
При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены:
- смазочные материалы;
- специальные автомобильные жидкости.
Производители, импортеры и продавцы указанной продукции участвуют в эксперименте по маркировке на добровольной основе. По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В Минпромторге задумались о маркировке снеков, специй и соусов
С 1 мая 2024 года в РФ заработает разрешительный режим на кассах в крупных торговых сетях
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?