Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг предложил увеличить каналы сбыта печатной прессы
Минпромторг предложил расширить каналы сбыта бумажной прессы за счет введения индикатора развития НТО «Печать», пишет «Ъ».
stockfour/ Shutterstock
Индекс обеспеченности регионов профильными точками продаж может помочь увеличить в РФ каналы сбыта печатной прессы. Согласно проекту постановления правительства, индикатор развития НТО (нестационарный торговый объект) «Печать», к которым относятся временные сооружения без фундамента или полностью передвижные конструкции, станет нормативом для регионов страны.
В Минпромторг регулярно поступает информация о сокращении и полном исключении из ассортимента торговых сетей периодической печатной продукции, что «влечет за собой ограничение доступа населения к средствам массовой информации». По словам участников рынка, новый норматив позволит сохранить число НТО, где продается печатная продукция, так как власти регионов не смогут произвольно расторгать договоры с распространителями. В проекте указано, что также необходимо учитывать местоположение, проходимость объектов и обеспечить должный контроль за продукцией, реализующейся там.
Сокращение числа киосков и мест продажи прессы продолжается не первый год. Самым сильным оно было в 2020−2021 годах и связано с уходом с рынка федеральных игроков — «Роспечати» и «Межрегионального агентства подписки». Обе компании занимали долю примерно по 40%.
В РФ уменьшается количество киосков с прессой
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?