Декоративное изображение
3 381

Поделиться

Минпромторг предложил увеличить каналы сбыта печатной прессы

Минпромторг предложил расширить каналы сбыта бумажной прессы за счет введения индикатора развития НТО «Печать», пишет «Ъ».

stockfour/ Shutterstock

stockfour/ Shutterstock

Индекс обеспеченности регионов профильными точками продаж может помочь увеличить в РФ каналы сбыта печатной прессы. Согласно проекту постановления правительства, индикатор развития НТО (нестационарный торговый объект) «Печать», к которым относятся временные сооружения без фундамента или полностью передвижные конструкции, станет нормативом для регионов страны.

В Минпромторг регулярно поступает информация о сокращении и полном исключении из ассортимента торговых сетей периодической печатной продукции, что «влечет за собой ограничение доступа населения к средствам массовой информации». По словам участников рынка, новый норматив позволит сохранить число НТО, где продается печатная продукция, так как власти регионов не смогут произвольно расторгать договоры с распространителями. В проекте указано, что также необходимо учитывать местоположение, проходимость объектов и обеспечить должный контроль за продукцией, реализующейся там.

Сокращение числа киосков и мест продажи прессы продолжается не первый год. Самым сильным оно было в 2020−2021 годах и связано с уходом с рынка федеральных игроков — «Роспечати» и «Межрегионального агентства подписки». Обе компании занимали долю примерно по 40%.

В РФ уменьшается количество киосков с прессой

Пресса надеется на правительственную поддержку

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами