Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 306

Поделиться

Минпромторг предложил с 1 сентября запретить использование отдельных видов ПЭТ-упаковки

С 1 сентября 2024 года в РФ могут запретить использование отдельных видов упаковки из ПЭТ, которая не подлежит или затрудняет переработку, пишет «Интерфакс».

Anastasia Gepp / Pixabay

Anastasia Gepp / Pixabay 

Минпромторг подготовил проект постановления правительства о запрете оборота отдельных видов упаковки из ПЭТ с 1 сентября 2024 года. Согласно документу, с осени в России нельзя будет производить и использовать полупрозрачные ПЭТ-бутылки всех цветов, за исключением голубого, зеленого и коричневого; непрозрачные ПЭТ-бутылки, за исключением тары белого цвета; упаковку из ПЭТ, произведенную с использованием круговой этикетки из ПВХ, многослойные ПЭТ-бутылки.

Кроме того, с 1 января 2025 года может быть введен запрет на оборот ПЭТ-упаковки, этикетка на которую приклеена с помощью нерастворимого в водном или щелочном растворе клея.

Согласно информации из пояснительной записки к проекту постановления, отходы от использования включенной в перечень ПЭТ-упаковки «не извлекаются из общего потока отходов производства и потребления как на стадии накопления, так и в процессе сортировки на предприятиях обработки отходов по причине отсутствия коммерческого интереса к данным фракциям со стороны заготовителей и переработчиков вторичных ресурсов».

В Минпромторге также отметили, что традиционные цвета (голубой, зеленый, коричневый) используются для сохранения потребительских свойств продукции и увеличения срока годности упакованного товара.

«Бутылки иных цветов применяются исключительно для маркетинговых целей, но при этом вторичное сырье нестандартных цветов не востребовано на рынке утилизации и затрудняет процесс переработки», — указали в министерстве.

Минпромторг готовится к маркировке презервативов

Минпромторг определил правила предоставления кодов маркировки для икры

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами