Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг предложил с 1 сентября запретить использование отдельных видов ПЭТ-упаковки
С 1 сентября 2024 года в РФ могут запретить использование отдельных видов упаковки из ПЭТ, которая не подлежит или затрудняет переработку, пишет «Интерфакс».
Anastasia Gepp / Pixabay
Минпромторг подготовил проект постановления правительства о запрете оборота отдельных видов упаковки из ПЭТ с 1 сентября 2024 года. Согласно документу, с осени в России нельзя будет производить и использовать полупрозрачные ПЭТ-бутылки всех цветов, за исключением голубого, зеленого и коричневого; непрозрачные ПЭТ-бутылки, за исключением тары белого цвета; упаковку из ПЭТ, произведенную с использованием круговой этикетки из ПВХ, многослойные ПЭТ-бутылки.
Кроме того, с 1 января 2025 года может быть введен запрет на оборот ПЭТ-упаковки, этикетка на которую приклеена с помощью нерастворимого в водном или щелочном растворе клея.
Согласно информации из пояснительной записки к проекту постановления, отходы от использования включенной в перечень ПЭТ-упаковки «не извлекаются из общего потока отходов производства и потребления как на стадии накопления, так и в процессе сортировки на предприятиях обработки отходов по причине отсутствия коммерческого интереса к данным фракциям со стороны заготовителей и переработчиков вторичных ресурсов».
В Минпромторге также отметили, что традиционные цвета (голубой, зеленый, коричневый) используются для сохранения потребительских свойств продукции и увеличения срока годности упакованного товара.
«Бутылки иных цветов применяются исключительно для маркетинговых целей, но при этом вторичное сырье нестандартных цветов не востребовано на рынке утилизации и затрудняет процесс переработки», — указали в министерстве.
Минпромторг готовится к маркировке презервативов
Минпромторг определил правила предоставления кодов маркировки для икры
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?