Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители устройств на ОС «Аврора» могут начать их розничные продажи
Минпромторг рекомендовал российскими производителями смартфонов и планшетов начать продажу устройств на ОС «Аврора» в потребительском сегменте, пишет «Ъ».
Mediamodifier/ Pixabay
На совещании с замглавой Минпромторга Василием Шпаком, где производителям рекомендовали начать розничные продажи устройств на российской операционной системе, присутствовали «Аквариус», «БайтЭрг», «Азимут», Yadro, F+Tech, разработчик ОС «Аврора» «Открытая мобильная платформа» (ОМП, принадлежит «Ростелекому») и другие производители электроники.
В министерстве также запретили сотрудникам использовать в рабочих целях планшеты от Apple и других иностранных производителей, заменив их устройствами на ОС «Аврора». Смартфоны Apple запретили использовать сотрудникам Минпромторга еще в начале июля.
Один из собеседников издания из сферы электроники считает, что устройства на ОС «Аврора» могут пользоваться спросом только в госсекторе или в компаниях с госучастием. Для обычного пользователя «нет никакой мотивации» переходить на новую операционную платформу с привычных Android или iOS.
Устройства на российской ОС к тому же дороже иностранных аналогов. Сейчас средняя стоимость одного устройства составляет около 50–60 тыс. руб., «тогда как в техническом плане российские гаджеты слабее», отметил председатель совета директоров «Базальт СПО» Алексей Смирнов. Он также добавляет, что на «создание полноценной экосистемы прикладного ПО под ОС „Аврора“ потребуется еще около двух-трех лет», поскольку большая часть из обязательных программ пока не работает на данной платформе.
«Аквариус» запустила серийное производство карманных ПК
Компания Yadro планирует выпускать российские смартфоны в Дубне
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.