Декоративное изображение
4 718

Поделиться

Минпромторг предложил расширить обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг предложил дополнить действующие правила маркировки товаров новым положением, пишет buh.ru.Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА. Единые правила маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке, утверждены правительственным постановлением от 26.04.2019 № 515 (с изменениями и дополнениями).

Министерство предложило дополнить правила новым положением. Оно устанавливает, что участники оборота товаров должны представлять в информационную систему мониторинга:

  • информацию о вводе в оборот, обороте и выводе ‎из оборота товаров в соответствии правилами маркировки отдельных товаров, в отношении которых вводится обязательная маркировка;
  • информацию в целях применения запрета розничной продажи товаров — ‎в соответствии с правилами применения запрета продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке.

Соответственно, продавцы, производители и импортеры маркированых товаров должны будут представлять в систему мониторинга, в том числе сведения для применения запрета розничной продажи маркированных товаров.

Новая норма должна вступить в силу с 1 апреля 2024 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Производители минеральной воды смогут получить господдержку 

В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах 

Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами