Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг предложил расширить обязанности продавцов маркированных товаров
Минпромторг предложил дополнить действующие правила маркировки товаров новым положением, пишет buh.ru.
Источник: Retail.ru
Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА. Единые правила маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке, утверждены правительственным постановлением от 26.04.2019 № 515 (с изменениями и дополнениями).
Министерство предложило дополнить правила новым положением. Оно устанавливает, что участники оборота товаров должны представлять в информационную систему мониторинга:
- информацию о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота товаров в соответствии правилами маркировки отдельных товаров, в отношении которых вводится обязательная маркировка;
- информацию в целях применения запрета розничной продажи товаров — в соответствии с правилами применения запрета продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке.
Соответственно, продавцы, производители и импортеры маркированых товаров должны будут представлять в систему мониторинга, в том числе сведения для применения запрета розничной продажи маркированных товаров.
Новая норма должна вступить в силу с 1 апреля 2024 года.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Производители минеральной воды смогут получить господдержку
В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах
Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?