Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 094

Поделиться

Минпромторг предложил расширить льготы для импортеров

Минпромторг предложил освободить импортеров от уплаты таможенной пошлины в отношении отдельных товаров, предназначенных для производства алюминия, пишет buh.ruПроект соответствующего правительственного постановления опубликован на едином портале для размещения проектов НПА.

AUUSanAKUL/Shutterstock/Fotodom

AUUSanAKUL/Shutterstock/Fotodom

Документ предписывает обеспечить импортерам возможность применения освобождения от уплаты таможенной пошлины в отношении фторидов алюминия и угольных электродов (коды 2826 12 000 0, 8545 19 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС). Действующие ставки ввозных таможенных пошлин в отношении указанных товаров составляют 5%.

Как пояснили в Минпромторге, снижение пошлины направлено на гарантированное обеспечение предприятий алюминиевой отрасли промышленности необходимым сырьем и товарами ‎для производства алюминия в целях достижения показателей производства, потребления, экспорта и импорта отдельных видов металлургической продукции, закрепленных в Стратегии развития металлургической промышленности РФ на период ‎до 2030 года.

Предполагается, что тарифная льгота будет действовать до 31 декабря 2025 года.

Минпромторг не выявил существенного роста наценок на хлеб и масло в магазинах

Минпромторг планирует существенно сократить перечень товаров для параллельного импорта

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами