Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4386

Поделиться

Минпромторг предложил расширить льготный НДС на детскую одежду нестандартных размеров

В Минпромторге полагают, что эффективное использование мер государственной поддержки индустрии детских товаров, в том числе пониженной ставки НДС, потребует введения более детальной идентификации детской одежды, включая одежду нестандартных размеров, пишет ТАСС со ссылкой на слова директора департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов.

Alterfines/ Pixabay

Alterfines/ Pixabay

Колобов подчеркнул, что расширение и детализация перечня товаров, на которые распространяется пониженная ставка НДС, обсуждается не первый год. По его словам, одежда нестандартных размеров в настоящий момент попадает в категорию одежды для взрослых, и предприятия не могут получить такую меру поддержки. При этом, введение пониженного НДС может создать возможности для злоупотребления льготой на детскую продукцию, когда под ее видом реализуется также и одежда для взрослых.

«Принимая решение считать одежду, например, на рост 190 см — детской, мы автоматически создадим дополнительные выпадающие доходы. Льготный НДС существует как мера социальной и экономической поддержки, и задача государства состоит в повышении эффективности ее администрирования. Если сейчас бюджет недополучает почти 30 млрд рублей выпадающих доходов по НДС, то эти 30 млрд при повышении эффективности администрирования меры могут быть в большей части направлены на развитие индустрии детских товаров, на поддержку предприятий, которые действительно делают детские товары, и наша задача — такую работу провести», — сказал Колобов.

Он добавил, что уточнение товарных групп и позиций необходимо регулировать в зависимости от готовности предприятий к тому, чтобы пользоваться соответствующими мерами поддержки. Напомним, что пониженная ставка НДС в размере 10% применяется при реализации товаров социального назначения, к которым, в частности, относятся и товары для детей (включая игрушки).

Минпромторг: иранские автоконцерны заинтересованы в выходе на рынок РФ.

Минпромторг рекомендует сетям не штрафовать поставщиков.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами