Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6167

Поделиться

Минпромторг предложил продлить эксперимент по маркировке молочки

Минпромторг предложил перенести срок завершения эксперимента по маркировке молочной продукции в России на три месяца — с 29 февраля на 31 мая 2020 года, следует из соответствующего проекта постановления правительства, размещенного на портале проектов нормативных правовых актов, на который ссылаются «Риа Новости».

«Правительство Российской Федерации постановляет: В пункте 1 постановления правительства РФ ‎от 29 июня 2019 г. № 836 «О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции на территории Российской Федерации» … слова «по 29 февраля 2020 г." заменить словами «по 31 мая 2020 г.«», — говорится в документе.

В пояснительной записке авторы документа напоминают, что сроком введения в России обязательной маркировки молочной продукции установлено 1 июня 2020 года.

«Предлагаемое изменение позволит обеспечить неразрывный переход участников эксперимента к этапу обязательной маркировки. Дополнительно будет обеспечен полный и последовательный учет маркированной молочной продукции», — говорится в пояснительной записке.

В июле бывший премьер-министр России Дмитрий Медведев своим постановлением утвердил проведение с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции средствами идентификации.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее Путин сообщил о том, что маркировка молочной продукции не должна наносить ущерб отрасли.

Кроме того, в России стала обязательной маркировка для еще нескольких групп товаров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами