Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг предложил продлить эксперимент по маркировке молочки
Минпромторг предложил перенести срок завершения эксперимента по маркировке молочной продукции в России на три месяца — с 29 февраля на 31 мая 2020 года, следует из соответствующего проекта постановления правительства, размещенного на портале проектов нормативных правовых актов, на который ссылаются «Риа Новости».
«Правительство Российской Федерации постановляет: В пункте 1 постановления правительства РФ от 29 июня 2019 г. № 836 «О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции на территории Российской Федерации» … слова «по 29 февраля 2020 г." заменить словами «по 31 мая 2020 г.«», — говорится в документе.
В пояснительной записке авторы документа напоминают, что сроком введения в России обязательной маркировки молочной продукции установлено 1 июня 2020 года.
«Предлагаемое изменение позволит обеспечить неразрывный переход участников эксперимента к этапу обязательной маркировки. Дополнительно будет обеспечен полный и последовательный учет маркированной молочной продукции», — говорится в пояснительной записке.
В июле бывший премьер-министр России Дмитрий Медведев своим постановлением утвердил проведение с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года эксперимента по маркировке отдельных видов молочной продукции средствами идентификации.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Ранее Путин сообщил о том, что маркировка молочной продукции не должна наносить ущерб отрасли.
Кроме того, в России стала обязательной маркировка для еще нескольких групп товаров.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.