Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минпромторг предложил новые меры поддержки производств парфюмерии и косметики
Минпромторг предложил новый механизм компенсации затрат на оборудование производителям парфюмерии и косметики, следует из проекта стратегии развития парфюмерно-косметической промышленности до 2030 года, разработанного Минпромторгом, сообщает ТАСС.
«Текущие механизмы государственной поддержки создания конкурентоспособных производств, включающие меры как для крупного бизнеса, так и для компаний малого и среднего бизнеса, предлагается дополнить механизмами, направленными на: компенсацию затрат на обеспечение оборудованием для производства парфюмерии и косметики на основе финансового лизинга (с целью повышения доступности нового оборудования для расширения или модернизации производства)», — говорится в тексте документа.
Также Минпромторг предлагает компенсировать производителям парфюмерно-косметической продукции затраты на мероприятия для прохождения сертификации по международным стандартам.
В тексте документа подчёркивается, «реализация данных инициатив повысит конкурентоспособность производства парфюмерно-косметической продукции и откроет возможности для расширения контрактного производства».
Кроме того, для поддержки парфюмерного производства Минпромторг предложил разрешить производство спиртосодержащей косметической продукции, которая относится к подакцизным товарам, резидентам особых экономических зон (ОЭЗ), территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) и участникам специального инвестиционного контракта (СПИК). Сейчас согласно закону, производство подакцизных товаров, за исключением легковых автомобилей, данным категориям запрещен.
По мнению главы Минпромторга Дениса Мантурова, «развитие отечественных брендов в отрасли поможет минимизировать потери российской экономики, а усиление инвестиционной активности будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественной парфюмерно-косметической продукции на российском и глобальном рынке».
Ранее сообщалось, что Минпромторг получил предложение разрешить продажу ночью пива в алюминиевых банках. Однако, Минздрав сразу высказался против.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?