Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3892

Поделиться

Минпромторг предложил новые меры поддержки производств парфюмерии и косметики

Минпромторг предложил новый механизм компенсации затрат на оборудование производителям парфюмерии и косметики, следует из проекта стратегии развития парфюмерно-косметической промышленности до 2030 года, разработанного Минпромторгом, сообщает ТАСС.

«Текущие механизмы государственной поддержки создания конкурентоспособных производств, включающие меры как для крупного бизнеса, так и для компаний малого и среднего бизнеса, предлагается дополнить механизмами, направленными на: компенсацию затрат на обеспечение оборудованием для производства парфюмерии и косметики на основе финансового лизинга (с целью повышения доступности нового оборудования для расширения или модернизации производства)», — говорится в тексте документа.

Также Минпромторг предлагает компенсировать производителям парфюмерно-косметической продукции затраты на мероприятия для прохождения сертификации по международным стандартам.

В тексте документа подчёркивается, «реализация данных инициатив повысит конкурентоспособность производства парфюмерно-косметической продукции и откроет возможности для расширения контрактного производства».

Кроме того, для поддержки парфюмерного производства Минпромторг предложил разрешить производство спиртосодержащей косметической продукции, которая относится к подакцизным товарам, резидентам особых экономических зон (ОЭЗ), территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) и участникам специального инвестиционного контракта (СПИК). Сейчас согласно закону, производство подакцизных товаров, за исключением легковых автомобилей, данным категориям запрещен.

По мнению главы Минпромторга Дениса Мантурова, «развитие отечественных брендов в отрасли поможет минимизировать потери российской экономики, а усиление инвестиционной активности будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественной парфюмерно-косметической продукции на российском и глобальном рынке».

Ранее сообщалось, что Минпромторг получил предложение   разрешить продажу ночью пива в алюминиевых банках. Однако, Минздрав сразу высказался против.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами