Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг предложил начать маркировку молочной продукции
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров предложил представителям молочной отрасли начать регистрацию продукции с 1 июня 2020 года, пишет «Ъ».
По предложению министра, обязательная маркировка будет введена с 1 декабря 2020 года для продукции со сроком годности свыше 1 года, а с 1 марта 2021 года – для продукции со сроком годности меньше 1 года. При этом оборот немаркированных остатков предлагается разрешить до окончания сроков годности такой продукции.
Рознице предлагается предоставить отсрочку по штрафам на 1 год, а оптовым компаниям – отсрочку на год прослеживаемости. Это даст время ритейлерам и производителям установить сканеры и другое необходимое оборудование. Минпромторг также предлагает исключить из программы маркировки товары весом до 30 г и выдавать коды маркировки бесплатно для товаров стоимостью менее 30 рублей. Напомним, что сейчас реализуется пилотный проект по маркировке молочной продукции, который завершится 31 мая 2020 года.
Представители Национального союза производителей молока считают, что маркировка молочной продукции нецелесообразна, так как доля контрафакта менее 1%. Кроме того, затраты на внедрение маркировки в первый год составят не менее 61,3 млрд рублей, в дальнейшем – не менее 35,2 млрд рублей ежегодно, говорится в сообщении союза.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Ранее сообщалось о том, что в России ожидается подорожание молока и мяса.
Как изменения в правилах продажи молока повлияют на выбор покупателя, маркетинг производителя и управление ассортиментом магазина?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?