Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг предложил маркировать алкоголь RFID-метками
Министерство промышленности и торговли опубликовало материалы, согласно которым предлагается осуществить пилотный проект по маркировке алкогольной продукции специальными акцизами с радиочастотными метками, пишет «Интерфакс».
Фото: Zoriana Zaitseva/shutterstock.com
Эксперимент должен пройти с 1 января по 1 июля 2021 года. Сам текст проекта постановления «О проведении пилотного проекта по маркировке алкогольной продукции федеральными специальными и акцизными марками с использованием радиочастотных меток» недоступен, но есть пояснительная записка.
«Проведение пилотного проекта направлено на повышение степени защиты федеральных специальных и акцизных марок для алкогольной продукции», – сообщается в записке.
В качестве производителя марок предлагается ПАО «Микрон», это единственный в России производитель интегральных схем и полупроводниковых изделий. Отмечается, что «Микрон» не будет иметь доступа к ЕГАИС . Оператором проекта будет ЦРПТ.
Список алкогольных напитков, которые нужно будет маркировать, определят федеральные органы исполнительной власти. По мнению Минпромторга, RFID-метки позволят снизить расходы производителей за счет оптимизации логистики, усложнят подделку алкоголя.
Сейчас в России функционирует маркировка меховых изделий, обуви, лекарств, табачной продукции.
Ранее сообщалось о том, что в России могут повысить минимальную цену на водку и коньяк.
Кроме того, в России планируют смягчить правила продажи алкоголя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?