Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минпромторг предложил изменить список магазинов tax free
Пилотный проект tax free может начать действовать в Новгородской области, соответствующие изменения в Налоговый кодекс предложены в разработанном Минпромторгом проекте постановления правительства, на которое ссылается RNS.
«Дополнить пунктом 13 следующего содержания: Новгородская область: г. Великий Новгород», — следует из документа.
Минпромторг также предложил исключить из перечня Манежную площадь и включить в него деревню Лапшинка поселения Московский и Ходынский бульвар.
«Проект разработан… в целях совершенствования системы tax free в части предоставления в текущих условиях возможности физическим лицам-гражданам иностранных государств осуществлять покупки в местах размещения организаций розничной торговли или их обособленных подразделений, отмеченных наибольшей туристической привлекательностью и доступных для туристического потока», — говорится в пояснительной записке к документу.
Пилотный проект tax free стартовал на территории Российской Федерации 10 апреля 2018 года. Он предполагает компенсацию НДС физическим лицам — гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз, при вывозе приобретенных в России товаров. Они смогут вернуть налог на добавленную стоимость, если приобретут товаров на сумму не менее 10 тысяч рублей в течение суток. В декабре правительство продлило срок реализации пилотного проекта по tax free до конца 2019 года.
Ранее глава ФТС Владимир Булавин говорил, что система автоматизированной работы tax free может быть создана в России к октябрю 2019 года.
Ранее сообщалось о том, что Минпромторг предлагает производить все необходимые лекарства в России.
Кроме того, Минпромторг рассчитывает на запуск маркировки готовой молочной продукции к лету.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?