Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг предложил автоматически блокировать на кассах нелегальную черную и красную икру
Министерство промышленности и торговли РФ предложило расширить разрешительный режим на восемь категорий маркируемых товаров, сообщает издание «Известия».
AlexDonin/ Shutterstock / Fotodom
Соответствующий проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В него входят такие категории, как корма для животных, технические средства реабилитации (ТСР), ветеринарные препараты, консервы, растительные масла, черная и красная икра, велосипеды и безалкогольное пиво.
Согласно документу, запуск разрешительного режима для ветпрепаратов, икры, безалкогольного пива, велосипедов и ТСР планируется на осень 2025 года, а весной 2026 года действие распространится на корма для животных и растительные масла, с 2027-го — на консервы.
При разрешительном режиме касса автоматически блокирует продажу просроченных и нелегальных товаров за счет интеграции с системой маркировки «Честный знак».
«Механизм направлен на усиление контроля за кассами и защиту потребителей, поскольку исключает человеческий фактор. При сканировании маркировки кассовое ПО обращается к „Честному знаку“ для получения сведений о товаре. Если код маркировки пытаются пробить повторно, или срок годности товара уже истек, или товар запрещен к продаже, система не позволит продать его», — объяснил заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.
В России этот механизм поэтапно внедряется с апреля текущего года. Пока он распространен на четыре группы товаров: табак, разливное пиво, а также воду и молочную продукцию в крупной рознице.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В Минфине предложили полностью перевести маркировку импортного алкоголя в Россию
Система маркировки начнет блокировать продажу просроченных лекарственных препаратов
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.