Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
28011

Поделиться

Минпромторг подтвердил право продавца не обслуживать покупателя без маски

Магазин вправе не отпускать товар покупателю без маски в соответствии с подготовленными Минпромторгом рекомендациями, пишет ТАСС со ссылкой на статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова.

Nach-Noth / shutterstock

Nach-Noth / shutterstock

Ношение масок в общественных местах, в том числе в транспорте и магазинах, обязательно в Москве, Московской области и ряде других российских регионов.

«Минпромторг России на ежедневной основе проводит совещания с представителями торговых сетей с самого начала пандемии новой коронавирусной инфекции. Совместно подготовлены методические рекомендации, как комфортнее организовать работу по соблюдению населением „масочного режима“ в торговых объектах. Магазин вправе и обязан не отпускать нарушителю товар, то есть не обслуживать его на кассе», — сказал Евтухов.

При этом, «силой надеть на покупателя маску сотрудник магазина не может и не должен».

«В случае несогласия посетителя исполнять такие требования администрация магазина, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе вызвать представителей органов внутренних дел для пресечения нарушения. Остальное — это работа правоохранительных и контрольных органов», — объяснил замминистра.

Методические рекомендации по организации работы торговых объектов в условиях масочного режима подготовлены Минпромторгом совместно с представителями торговых сетей и направлены в регионы, Роспотребнадзор, МВД и Росгвардию. В рекомендациях подробно описаны типовые случаи — как реагировать, если в магазин пытается войти покупатель без маски или если покупатель снял ее в самом торговом зале.

Евтухов подчеркнул, что если магазин принял все предписанные правительством меры по обеспечению безопасности покупателей, привлекать его к ответственности из-за недобросовестных посетителей нельзя.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что ритейлеры опасаются крупных штрафов из-за покупателей без масок.

Кроме того, маски и перчатки обязательны для посещения магазинов в Москве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами