Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг подготовил стратегию развития торговли в России
В рамках стратегии развития торговли в России, подготовленной Минпромторгом на срок до 2020 года, увеличение доли современных форматов в розничном обороте России составит 60-80% (по сравнению с 35% в 2008 году), а пять крупнейших игроков к 2020 году займут 35-50% рынка. Обеспеченность торговыми площадями современного формата вырастет с 73 квадратных метров на 1000 человек в 2008 году до 120-150 квадратных метров в 2015 году и 200-300 квадратных метров в 2020 году. Основной целью для государства остается борьба за низкие цены и экономическую доступность торговых сетей России. |
ShopAndMall.Ru |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?