Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 210

Поделиться

Минпромторг планирует «отрегулировать» деятельность маркетплейсов

Глава департамента внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов сообщил о необходимости ввести регулирование рынка маркетплейсов в России, пишет «Прайм».

Фото: Andrey_Popov/shutterstock

Andrey_Popov/shutterstock

«Мы сейчас вплотную подошли к тому, что сегмент маркетплейсов должен быть урегулирован. Не может быть такой ситуации, когда сегмент в несколько триллионов рублей оборота практически нерегулируемый. Такого не бывает. Это нонсенс», — сказал Кузнецов в рамках выступления на форуме «Дни ритейла в Сибири» в Новосибирске.

По его словам, в настоящий момент сегмент в несколько триллионов рублей оборота практически нерегулируемый. Он также напомнил, что федеральный сетевой ритейл в России зарегулирован «не сверхъестественно», но там есть твердые правила работы.

«Никакой федеральной сети не придет в голову менять условия договора раз в неделю или раз в две недели. У маркетплейсов это обычная ситуация, когда один из сотен тысяч продавцов открывает утром электронную почту, а там им новый закон пришел. Рынок, к сожалению, сам не может отрегулировать, поэтому придется взяться за дело нам», — отметил представитель ведомства.

Минпромторг предложил ввести маркировку школьных учебников

Минпромторг предложил ввести ряд ограничений на импорт непродовольственных товаров

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами