Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг планирует «отрегулировать» деятельность маркетплейсов
Глава департамента внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов сообщил о необходимости ввести регулирование рынка маркетплейсов в России, пишет «Прайм».
Andrey_Popov/shutterstock
«Мы сейчас вплотную подошли к тому, что сегмент маркетплейсов должен быть урегулирован. Не может быть такой ситуации, когда сегмент в несколько триллионов рублей оборота практически нерегулируемый. Такого не бывает. Это нонсенс», — сказал Кузнецов в рамках выступления на форуме «Дни ритейла в Сибири» в Новосибирске.
По его словам, в настоящий момент сегмент в несколько триллионов рублей оборота практически нерегулируемый. Он также напомнил, что федеральный сетевой ритейл в России зарегулирован «не сверхъестественно», но там есть твердые правила работы.
«Никакой федеральной сети не придет в голову менять условия договора раз в неделю или раз в две недели. У маркетплейсов это обычная ситуация, когда один из сотен тысяч продавцов открывает утром электронную почту, а там им новый закон пришел. Рынок, к сожалению, сам не может отрегулировать, поэтому придется взяться за дело нам», — отметил представитель ведомства.
Минпромторг предложил ввести маркировку школьных учебников
Минпромторг предложил ввести ряд ограничений на импорт непродовольственных товаров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?