Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии
Минпромторг РФ планирует расширить перечень товаров, которые подлежат маркировке, косметикой и бытовой химией, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова вице-премьера — главу ведомства Дениса Мантурова.
Suzy Hazelwood/ Pexels
«Сегодня можно уверенно говорить, что институт маркировки состоялся, и она поставлена на поток. Сейчас проходят эксперименты по ее расширению на, в частности, титановую продукцию, на средства реабилитации, на икру. И в ближайших планах распространить инструмент на оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, косметику, бытовую химию и ряд других товарных категорий», — сказал Денис Мантуров.
Глава ведомства добавил, что за все годы система маркировки товаров принесла в бюджет 471 млрд руб. новых налоговых поступлений, а планирование этой работы исходит из состояния рынка и готовности самих производителей внедрять маркировку. Ключевая цель маркировки — защита от контрафакта и высвобождение спроса для продукции добросовестных участников рынка.
Ранее о намерении начать маркировку косметики и бытовой химии официально не объявлялось.
В России продлят эксперимент по маркировке импортного алкоголя
Минпромторг предложил ввести маркировку ветеринарных лекарств
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?