Декоративное изображение
2 653

Поделиться

Минпромторг озвучил цену кода для маркированных товаров

Цена генерируемого кода для товаров, подлежащих обязательной маркировке, будет составлять 50 копеек, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Об этом сообщает ТАСС.

Замглавы Минпромторга пояснил, что в маркировке дорогих меховых изделий используются радиочастотные метки по цене 18 рублей, отметив, что в виду общей стоимости данной продукции этот показатель не является значимым. На остальные товары, подлежащие обязательной маркировке, цена генерируемого кода будет составлять 50 копеек.

«Такое решение принято. Я не думаю, что это сможет значительно повлиять на стоимость готовой продукции легкой промышленности», — отметил замглавы Минпромторга.

Также Евтухов добавил, что в маркировке обуви применяется легко наносимый цифровой код в формате DataMatrix, что также позволяет не допустить влияния на повышение цены маркируемой продукции. 

«Каких-то сложностей здесь быть не может», — уверен замминистра.

По его словам, обычные кассовые аппараты без проблем считывают информацию по маркировке, а потребитель, в свою очередь, с помощью мобильного приложения системы мониторинга товаров «Честный знак» может непосредственно в точке продажи сразу получить информацию о приобретаемом товаре.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Во сколько малому бизнесу обойдется ? 

Маркировка товаров в 2019 году: предпринимателей ждут новые расходы

Как поэтапный переход на маркировку обуви поддерживается в «1С»?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами