Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2610

Поделиться

Минпромторг озвучил цену кода для маркированных товаров

Цена генерируемого кода для товаров, подлежащих обязательной маркировке, будет составлять 50 копеек, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Об этом сообщает ТАСС.

Замглавы Минпромторга пояснил, что в маркировке дорогих меховых изделий используются радиочастотные метки по цене 18 рублей, отметив, что в виду общей стоимости данной продукции этот показатель не является значимым. На остальные товары, подлежащие обязательной маркировке, цена генерируемого кода будет составлять 50 копеек.

«Такое решение принято. Я не думаю, что это сможет значительно повлиять на стоимость готовой продукции легкой промышленности», — отметил замглавы Минпромторга.

Также Евтухов добавил, что в маркировке обуви применяется легко наносимый цифровой код в формате DataMatrix, что также позволяет не допустить влияния на повышение цены маркируемой продукции. 

«Каких-то сложностей здесь быть не может», — уверен замминистра.

По его словам, обычные кассовые аппараты без проблем считывают информацию по маркировке, а потребитель, в свою очередь, с помощью мобильного приложения системы мониторинга товаров «Честный знак» может непосредственно в точке продажи сразу получить информацию о приобретаемом товаре.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Во сколько малому бизнесу обойдется ? 

Маркировка товаров в 2019 году: предпринимателей ждут новые расходы

Как поэтапный переход на маркировку обуви поддерживается в «1С»?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами