Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг отказался включать товары всех брендов в список параллельного импорта
Минпромторг не поддержал идею включения всех брендов в параллельный импорт, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова.
Andrii Yalanskyi/ Shutterstock
Министерство промышленности и торговли России не поддержало включение товаров всех брендов в список параллельного импорта. По мнению представителей ведомства, эта мера должна работать только для тех товаров, которые не имеют отечественных аналогов. Таким образом в министерстве прокомментировали недавнее предложение «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ), которая призвала расширить программу параллельного импорта, включив туда продукцию любых брендов.
В пресс-службе ведомства также отметили, что его глава Денис Мантуров всегда считал необходимым придерживаться взвешенного подхода к формированию списка. Он помогает наполнять российский рынок необходимыми товарами, но не должен мешать развивать собственное производство.
Ритейлеры не понимают, как ввозить через параллельный импорт товары, созданные в коллаборации.
Параллельный импорт могут продлить на 2023 год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?