Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг опроверг возможную приостановку маркировки товаров в России
В Минпромторге сообщили, что в настоящее время не рассматривает вопрос о приостановке работы системы маркировки, пишет ТАСС.
Ранее сообщалось о том, что одним из предложений плана первоочередных действий правительства по поддержке бизнеса в условиях международных санкций может стать приостановка маркировки товаров.
«Поскольку маркировка функционирует уже более трех лет и зарекомендовала себя как эффективное средство по борьбе с контрафактной продукцией, вопрос о приостановке маркировки Минпромторгом России в настоящее время не рассматривается», — сказали в пресс-службе Минпромторга.
Напомним, что в настоящий момент в России действует обязательная цифровая маркировка сигарет, обуви, лекарств, парфюмерии, шин, некоторых товаров легкой промышленности. В 2021 году была введена маркировка на продовольственном рынке: она стала обязательной для молочной продукции и упакованной питьевой воды. Проводятся эксперименты по маркировке пива и других товаров.
Ранее правительство расширило перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку.
Минпромторг: обязательная маркировка БАД будет введена с 1 октября 2022 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?