Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
Минпромторг ожидает принятия решения о сроках внедрения маркировки пива в 2019 году, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
«Это решение будет принято в следующем году», — сказал он, отвечая на вопрос, когда будет принято решение о сроках внедрения маркировки пива.
Он отметил, что в ближайшее время Минпромторг может организовать специальную рабочую группу для решения этого вопроса. «Мы пришли к выводу, что должны сформировать в ближайшее время рабочую группу в этой части для того, чтобы принять решения о сроках внедрения маркировки по этой номенклатуре», — рассказал Мантуров.
Ранее сообщалось о том, что Минпромторг поддерживает повышение порога доминирования для ритейлеров.
Кроме того, Минпромторг рассказал о планах по расширению списка маркируемых товаров.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.