Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг определил условия для введения маркировки на новые категории товаров
![wavebreakmedia/ Shutterstock wavebreakmedia/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/resize-images/0b8304e95a08c60c03a6f0c2ca617d2933716a01c6r.jpg)
wavebreakmedia/ Shutterstock
Минпромторг разработал рекомендации для определения новых категорий товаров, на которые правительство может ввести обязательную маркировку. Решение о введении маркировки могут принять при одновременном соблюдении двух условий:
1) рост цен на продукцию для потребителей после введения обязательной маркировки не должен быть выше роста реальных доходов населения в течение 6 лет с момента ее предполагаемого внедрения;
2) баланс доходов и затрат, связанных с маркировкой, для производителей, компаний торговли и государства должен быть положительным.
В документе уточняется, что баланс доходов и затрат бизнеса складывается из доходов от повышения продаж за счет замещения незаконной продукции легальной, а как следствие, увеличение продаж и прибыли.
Основываясь на этих рекомендациях, Минпромторг может готовить для кабмина предложения по расширению перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке. Правительство в свою очередь может поручить ведомству оценку целесообразности введения маркировки в течение 90 дней.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/91e/3llf747e9ktopeaa5co8t7xdqrewbp6k/anonsPitstsaFabrika-_1_.jpg)
Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.